Печать

Наши специалисты помогут Вам в проектировании и строительстве сети любых масштабов. Предоставим услуги по прокладке кабелей в кабельной канализации, подвес кабелей связи по воздушным трассам, установка внешнего радио оборудования. Ресурсы нашей компании позволяют предоставить каналы нужного объема для Вашей сети. Так же, мы сможем Вам помочь в организации деятельности провайдера «с нуля», в легализации Вашей деятельности и сети, проектирование и инсталляция Вашего Дата-Центра

Основными услугами для телекоммуникационных операторов, интернет-провайдеров, домашних сетей и крупных потребителей IP-трафика:
• каналы интернет по выгодным ценам (зарубежный канал, доступ к UA-IX)
• услуги по передаче данных, IP-трафика
• строительство телекоммуникаций (разводка сетей в сооружениях, построение кабелевводов, магистральных каналов и другое)
• фиксированная телефония
• размещение и аренда оборудования на собственной технической площадке
• регистрация доменов, хостинг
• регистрация, поддержка PI и AS

Дополнительные решение для провайдеров и операторов связи
• Помощь в получении лицензии
• Легализация сети
• Строительство центрального узла связи
• Инсталляция проекта «Дата-Центр»
• Проектирование и строительство сети любого масштаба
• Обслуживание сети и Дата-Центра


Наша компания является официальным представителем (LIR) одного из региональных интернет-регистраторов RIPE NCC, касательно регистрации провайдеро-независимых IP адресов и поддержке автономных систем.

Основными партнерами, с которыми у нас паритетные отношения, являются Level3, Cogent. Уже много лет, компания «Лекос» является участником «Украинской Сети обмена Интернет-трафиком» (UA-IX), подключение портом включение 10G происходит на технической площадке компании "Диджитал Дженерейшн". Данные преимущества дают возможность предложить канал интернет высокого качества, без вероятности «падения» канала, с короткими трассами по любому направлению.
Дополнительно, что бы организовать Вашу деятельность как провайдера или оператора связи, можем предложить специализированное программное обеспечение (биллинговые и CRM системы).

Строительство Телекоммуникаций

Проектирование и строительство телекоммуникационных объектов является одним из основных направлений деятельности нашей компании.
Наша компания предлагает Вам такие услуги:
• построение и ремонтные работы в телефонных сетях (в офисах, коттеджных городках, микрорайонах и др.),  монтаж телефонных линий и АТС
• строительство и обслуживание внутренней кабельной сети здания
• монтаж муфт, кроссов, сварка оптического волокна
• строительство кабельных канализаций, построение кабельного ввода в здание
• строительство волоконно-оптических линий связи (канализации, воздушная линия, в грунт)
• весь комплекс работ по строительству и проектированию сооружений связи, магистральных сетей и др
• реконструкция сетей и линий связи.

Мы можем предложить решения "под ключ", начиная от помощи в формулировании технического задания на проектирование, получения технических условий и заканчивая проведением всех работ и получением разрешения на эксплуатацию объекта связи.
Все виды работ компания «Лекос» реализовывает согласно проектной документацией и в соответствии с требованиям лицензии «Министерства регионального развития и строительства Украины».

Системы управления взаимодействием с клиентами (CRM)

Корпоративная система, специализация которой - автоматизация работы компании. В частности, это улучшения обслуживания клиентов путем формирования базы данных клиентов в удобной для компании форме подачи информации.
Обычно используется для сохранения информации о клиентах, истории взаимоотношений, оптимизации маркетинга, возможность проведение аналитики,  что приводит к повышению уровня продаж и улучшения бизнес-процессов.

Какие преимущества данные системы предполагают:

• Ведение абонентской базы (детальный профиль клиента, заявки и звонки от клиентов и т.д.)
• Документооборот и бухгалтерия
• Формирование удобной тарификации
• Учет и детализация трафика
• Контроль доступа (гибкая настройка сервера доступа, методов авторизации клиентов, доступ в оборудованию и т.д.)
• Мониторинг сети
• Возможность распределение ролей (кассир, менеджер, инженер и т.д.)
• Интерфейс для клиентов (личный кабинет)

Дополнительно, есть возможность внедрения call-центра в данную систему, что облегчит и автоматизирует большинство бизнес процессов.